Московский областной колледж финансов и управления

День самоуправления в МОКФУ

Аштаева О.А. заместитель директора

 по связям с общественностью

Быть педагогом нелегко, но очень почётно и ответственно. Так решили студенты МОКФУ (директор А.С. Петренко) после того, как в колледже прошла деловая игра «День самоуправления» — традиционная и ежегодная форма участия студентов в образовательном процессе. Многие студенты  МОКФУ, обучаясь в колледже хотят не только получать знания по выбранной специальности, но и само выражаться, приобретая при этом навыки общественной деятельности и умения оценки знаний своих сокурсников. Заместители директора М.С. Беляева и С.А. Ростова главную цель в проведении данного мероприятия видели в создании условий для самореализации и расширении функций студенческого самоуправления.

День самоуправления – это прямая-обратная связь студентов и педагогов. Готовясь к проведению занятий по рекомендации педагогов, ребята ознакомились со своими правами: проведение опроса студентов, правильная подготовка к уроку, составление плана урока, оценка знаний за выполненную работу. Каждый дублёр-педагог серьёзно подготовился к ответственной миссии. Назову фамилии студентов, которые на время решились стать педагогами.

В группе 22 Операционной логистики студенты провели занятия по междисциплинарным курсам: Аникина Аня – «Основы планирования и организации логистического процесса в организациях»; Шишкина Юля – «Документационное обеспечение логистических процессов»; Мазулевский Данила «Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении»; Сайгадинов Дени «Оценка рентабельности системы складирования и оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов»

 В 23 группе первая пара была по теме «Безналичные расчёты» и её провели студенты: Чупин Андрей, Черня Михаела, Курдов Данил. В 33 группе Банковского дела 2 -3 пара прошли по теме «Организация кредитной работы» и педагогом – дублёром была Романова Анастасия. 4 пару по теме «Контролёр сберегательного Банка» взял на себя студент 3 группы   Панин Дмитрий.

В наше сложное время вести урок истории нелегко. Её нужно знать, понимать и правильно преподносить. Провести этот урок согласились студенты 31 группы ГС Сафарян Лаура, Карапетян Артак и Кривенков Никита. И у них это получилось. Вихарева Анна из 23 группы БД справилась с нелёгкой задачей проведения урока по Финансовой математике. А 2 и 3 пару по теме «Основы экономической теории» провели студенты 33 группы Орхей Валерия и Самохина Полина.

Уроки английского языка:

В 11 ГС и 12 ОЛ занятия провели студенты 2-го курса: Балсан Ксения, Константинова Мария, Неделяева Дарья,

В 32 ОЛ пару английского языка провели студенты Павловская и Душков  

На 4 паре в 23группе банковского дела провели студенты 31 группы ГС Козелецкая Ангелина и Молдован Диана.

Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в 31 ГС провели  Кретова Мария  и Трубникова Арина

А в роли преподавателей физкультура выступили студенты 31 ГС Савидова Анастасия, Парамонова Елизавета;

2-3 пару у 21 по МДК 02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей ГС блестяще провела студентка 31 ГС  Царева Анастасия

   Занятия прошли успешно. Студенты проводившие уроки на себе ощутили груз ответственности за организацию занятий. Ребята получили серьёзный опыт педагога. А преподаватели поблагодарили ребят, оценили их работу, подготовили отчёты о том, как всё прошло и сдали их в учебную часть. Администрация колледжа, преподаватели пришли к выводу, что эта форма работы интересна и важна для студентов и её нужно усовершенствовать и расширять.

Возможно закончив колледж, наши студенты МОКФУ будут не только хорошими специалистами, но и хорошими управленцами в своей деятельности. Мы знаем, что в России проводится много конкурсов для управленческих кадров, и главный из них — «Лидеры России», который отбирает и готовит управленческие кадры – грамотных и профессиональных управленцев в любой отрасли и деятельности.

Но все они первые шаги и первый опыт управленческой деятельности наверняка получали в своих образовательных организациях: на занятиях, лекциях, на практике на производстве во взаимодействии с работодателем и на таких мероприятиях как «День самоуправления». Мы верим в своих студентов и пожелаем им удачи на этом поприще.